2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (И. В. Липсиц)…
페이지 정보
작성자 Georgia 작성일 23-11-18 07:11 조회 12 댓글 0본문
![minimales-camping-symbol-set-bearbeitbarer-strich.jpg?b=1&s=170x170&k=20&c=rdJvk4qTfqEQV73E29RJabUYCU4jCdUxuJmVQQVSkvY=](https://media.istockphoto.com/id/1174761361/de/vektor/minimales-camping-symbol-set-bearbeitbarer-strich.jpg?b=1&s=170x170&k=20&c=rdJvk4qTfqEQV73E29RJabUYCU4jCdUxuJmVQQVSkvY=)
Произведение 2018-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
![32835373.jpg](https://cv7.litres.ru/pub/c/cover_415/32835373.jpg)
If you are you looking for more about Wmlogs take a look at our own web site.
- 이전글 Die Geschichten der Ungern und ihrer Landsassen. T. 6 (Ignatius Aurelius Fessler). 1823 - Скачать | Читать книгу онлайн
- 다음글 50 великих книг по психологии (Том Батлер-Боудон). - Скачать | Читать книгу онлайн
댓글목록 0
등록된 댓글이 없습니다.